RSS

Лучшие рекламные ролики апреля

06 Май

Представляем вашему вниманию лучшие рекламные ролика за апрель 2010. Лично мне особенно нравятся ролик Lipton и Coca-Cola

Минута славы Heineken от Нидерландского агентства TBWA\Neboko.

В продолжение нашумевшей рекламы «Walk-In Fridge», креативщики прошлись по популярным ток-шоу, продемонстрировав, что может привести в восторг мужскую аудиторию. Ролик «Men With Talent»/«Талантливые мужчины» представляет собой пародию на популярные в настоящее время во всем мире шоу по поиску талантов.

Трагическая любовь снеговиков от Grey Argentina

Способность средства для мытья посуды эффективно отмывать жир даже в холодной воде неоднократно обыгрывалась в рекламе различных производителей чистящего средства. Героями рекламы моющего средства Magistral стали те, для кого холодная вода — вопрос жизни и смерти. Трогательный и красивый ролик рассказывает о любви двух снеговиков. Семидесятисекундный спот начинается с того момента, как герой сам вылепливает себе подругу, а заканчивается ее трагической смертью.

1256 телевизоров в рекламе Samsung 3D от агентства CHI и студии The Mill

Samsung в Великобритании, где официальные продажи 3D телевизоров начнутся 27 апреля, инвестирует £8 млн в кампанию «A new dimension»/Новое измерение« от агентства CHI. Кампания стартует во время полуфинала Лиги Чемпионов на ITV1 ТВ роликом о том, как новое измерение Samsung захватывает улицы города и внимание его жителей. Многочисленные 3D экраны Samsung, расположенные на улицах и зданиях Лондона, стирают границы реальности. Для производства масштабного ролика понадобилось 8 месяцев, команда из 81 специалиста и 1 256 телевизоров.

Nissan поиграл в машинки с агентством TBWA Торонто

Канадские креативщики решили вспомнить детство и добавить рекламе фана, сняв в ролике не обычную машину, а ее игрушечную копию. Для этого воссоздали уменьшенную в десять раз модель Nissan Sentra SE-R и с пульта дистанционного управления запустили ее на пустынные улицы города. В съемках ролика, снятого по всем законам жанра автомобильной рекламы, также приняли участие миниатюрный вертолет и еще один игрушечный автомобиль, на которые были закреплены видео камеры.

«Миссия невыполнима» сделали под чаем Lipton

В рекламной кампании чайного бренда Lipton Yellow Label от Unilever агентство DDB Paris показало, как Лало Шифрин написал известный саундтрек.

В споте “Глоток вдохновения” показано, как известный композитор и пианист Лало Шифрин (Lalo Schifrin) пишет ставшую впоследствии безумно популярной композицию к кинофильму “Миссия невыполнима”. Действие ролика происходит в 1966 году. Композитор сидит за роялем и по мере того, как он добавляет или стирает ноты, на сцене появляются или исчезают реальные музыканты с инструментами.

Соединенные люди оператором сотовой связи Movistar

Агентство Young & Rubicam Перу сняло для оператора сотовой связи Movistar эмоциональный спот о том, как важно быть на связи. Ролик “Connected” демонстрирует всю важность и силу своевременной помощи и взаимовыручки.

Слоган: Connected we can do more/Когда мы связаны, мы можем сделать больше.

Обновленная версия McDonald’s “I’m Lovin’ It”

Над разработкой мирового креатива для кампании отныне будет работать целая команда из семи агентств в разных странах: DDB Worldwide, TBWA, OMD, Leo Burnett Worldwide, Publicis, бразильское Taterka и независимое Cossette в Канаде. Первыми результатами работы креативной команды стали три новых спота “Гордый отец”, “Малыш” и “Песенка Биг Мак”.

Ролики “Гордый отец” и “Малыш” демонстрируют основные ценности бренда: семейственность и удовольствие от еды. Так в ролике “Гордый отец” медведь решает наградить своего сына обедом в McDonald’s за хорошие отметки в школе. А в ролике “Малыш” папа наматывает круги вокруг MacDrive, пытаясь сделать заказ не останавливаясь, чтобы не разбудить спящего в салоне младенца.

Лес рук

Greenpeace ко Дню Земли сделал потрясающе красивый и эмоциональный ролик “из рук”.

Ролик “Give Earth A Hand” (Протяни Земле руку) рассказывает о том, что в обществе царят нездоровые желания. Люди в массе своей хотят совсем не того: денег, власти, машину и прочие материальные блага. А Greenpeace и вся наша планета хочет свежего воздуха, чистой воды и энергетической революции.

Они проиллюстрировали все сообщение про помощи рук. Леса рук, океана рук.

iPad смололи в блендере Blendtec

Размолоть в блендерах Blendtec можно абсолютно все, что собственноручно доказывает Том Диксон, измельчая в своих блендерах все, что попадется ему под руку: дурацкую валентинку, которая пищит какую-то ерунду не переставая, фотоаппарат, плеер. Но самое большое количество просмотров — более 3, 5 миллионов — у ролика, в котором в труху превратили самый ожидаемый телефон 2007 года iPhone.

Настал черед очередной новинки Apple: в новом ролике смололи планшетный компьютер iPad . Предварительно девайс пришлось переломить пополам, так как ввиду большого размера он не помещался в чашу блендера.

Вся жизнь женщины в рекламе John Lewis от агентства Adam & Eve

Одна из крупнейших ритейлинговых сетей Великобритании, известная в рекламной индустрии кампанией про теневое рождество от агентства Lowe London, сняла имиджевый спот в поддержку своего слогана “Never Knowingly Undersold”, которого придерживается уже более 80 лет.

В споте “Always A Woman”/»Всегда остается женщиной« под лирическую песню Billy Joel “She’s Always a Woman” в исполнении Guillemots показана за 90 секунд судьба счастливой женщины от ее рождения до глубокой старости.

Вся жизнь героини спота проходит в семейных обязанностях, торжествах и событиях. Точно также, как более чем столетняя деятельность сети John Lewis выполняет заявленные в слогане обязательства по отношению к своим клиента: самые низкие цены, лучший сервис и качество.

Красавица Audi R8 и автомобильные чудовища от агентства BBH London

В новом ролике белоснежная красавица Audi ловко маневрирует между древнейшими “монстрами” автопрома, из которых уже масло вытекает и колеса отваливаются. На фоне таких “чудовищ” суперкар выглядит не просто красавцем, а пришельцем из далекого будущего.

Парк мечты любителей энергетиков

Агентство Smart в Сиднее запустило в Австралии рекламную кампанию нового энергетика Mother от Coca Cola.

Первый ролик кампании позиционирует напиток, как средство взбодриться для мужчин, которые явно в детстве не наигрались и любят кататься на аттракционах и взрывать все подряд, потому, что они всегда сначала делают, а потом уже думают.

Ролик демонстрирует безумный парк MotherLand, в котором сбываются все мужские желания, такие как взорвать дом и прокатиться на адских горках, одновременно поджаривая мясо на открытом огне.

В рекламе мороженого Magnum поиграли в мистера и миссис Смит

Мастер боевиков и криминальных драм режиссер Брайан Сингер снял рекламу мороженого Magnum Gold.

Роль кинопарочки, прообразом которой совершенно очевидно послужили всем известные персонажи мистер и миссис Смит, сыграли оскароносный Бенисио Дель Торо (Смерть и ненависть в Лас-Вегасе, Траффик, 21 горамм, Большой куш и другие) и бразильская актриса Кэролайн Корреа (Тройной форсаж: Токийский Дрифт, Красный пояс, Стелс).Бенисио Дель Торо выступает в рекламном ролике в привычной для себя роли злодея и вора. Актеры играют семейную пару, которая и работает вместе, организовывая крупные ограбления. На этот раз им предстоит украсть 75 миллионов слитков золота. В самый ответственный момент герой узнает, что его супруга схитрила, не сказав всей правды о слитках.

Традиция победных танцев футболистов от Coca-Cola

Coca-Cola запустила рекламную кампанию, приуроченную к Чемпионату Мира по футболу 2010 года.Главным героем ролика, креатив которого разработало аргентинское агентство Santo, стал известный африканский футболист Роже Милла. По версии креативщиков именно он положил начало традиции праздновать каждый забитый гол ритуальным танцем, который у каждой сборной свой. Так непроизвольно выраженная радость футболиста научила весь мир не просто праздновать свои победы, но и жить с ощущением счастья.

Мастерство метания визиток

К запуску новой серии видеокамер Samsung снял вирусный ролик про метателя визиток. Спот рекламирует цифровой камкордер Samsung H205, на который и было снято вирусное видео, демонстрирующее, чудеса меткости. Парень лопает визитками шары, сбивает предметы, тушит свечи и творит прочие чудеса.

Шоколадно-сливочные вихри Cadbury Dairy Milk от агентства Fallon

Новый ролик снят в рамках кампании A Glass and A Half Full Productions , главная цель которого не рекламировать шоколад, а дарить людям радость и заставлять их улыбаться. То ли волшебник, то ли ученый Cadbury демонстрирует чудеса танцевального слияния шоколада и полутора стаканов молока, из которых состоит каждая плитка шоколада. Современный Вилли Вонка по версии Cadbury Dairy каким-то чудом делает так, что темный густой шоколад и сливки в мисках пускаются в пляс. Через несколько секунд они превращаются в мини-ураганы и под властью волшебной силы сплетаются вместе. В результате получается идеальная смесь молочного шоколада, которая влетает в неглубокий контейнер и обретает привычный нам всем плиточный вид.

В кроссовки Nike Air закачивают воздух, выдыхаемый спортсменами

Nike запустил разоблачающий ролик о том, откуда производители берут воздух для кроссовок Nike Air. Секрет Nike раскрывает комедийный актер Дэвид Кочнер (David Koechner) в споте под названием “The Secret Behind Nike Air”/»Секрет Nike Air«. Ролик демонстрирует тренировки известных спортсменов, таких как Мария Шарапова, Трой Толамалу, Карл Льюис, Паула Редклифф, Пол Родригес и другие. Во время тренировок все спортсмены дышат через маску, по которой выдыхаемый ими воздух попадает в балон. А позднее Nike закачивает этот воздух в подошвы своих кроссовок Nike Air, чтобы помочь совершенствованию юных спортсменов, использующих продукцию Nike.

Спот заканчивается предостережением “Осторожно: может вызвать чрезмерную активность.”

Драматическое рождение солдата

Noam Murro, самый плодовитый из рекламных режиссеров первой линии, снял грандиозный трейлер для новой игры Halo Reach. Осенью этого года выходит игра-ответвление Halo Reach, и agencytwofifteen готовятся существенно повлиять на продажи. В сеть, на телевидение и в кинотеатрах США, Великобритании и ряда других стран на этой неделе вышел ролик “Birth Of a Spartan” (»Рождение спартанца«). В минутной версии для телевидения и в трехминутной версии для интернета и кинотеатров зрителю показывают путь молодого Carter-259, героя игры, к тому, чтобы стать лидером Доблестной Команды (Noble Team). От призыва в армию до драматической финальной медицинской процедуры, которая сделает его супер-солдатом серии Spartan III.

Сгоревшая буханка

Агентство RKCR/Y&R запустило для британского производителя хлеба и снэков Warburtons кампанию в лучших традициях Голливуда.  Кампания проходит под слоганом “We care because our name is on it/Мы беспокоимся, потому что на нем наше имя” и воспевает заботу и внимание, с которой выпекается хлеб Warburtons. Эмоциональные споты кампании пародируют сцены из эпических голливудских фильмов, рассказывающие о непростых буднях героев. Новый ролик “Сгоревший хлеб” демонстрирует, каким горем оборачивается для всех сотрудников пекарни сгоревшая буханка хлеба.

Слоган: We care because our name is on it/Мы беспокоимся, потому что на нем наше имя.

Полное затмение покупателя Mastercard

Агентство McCann-Erickson London сняло для Mastercard музыкальный ролик с участием рок-певицы 80-х Бонни Тайлер. Спот “Places Everyone”, что можно условно перевести, как “Случается с каждым”, демонстрирует счастливого покупателя супермакета, который совершив покупку на сумму всего 34 фунта получает на выходе из магазина благодарственное театрализованное шоу с участием рок-звезды, монумент, воздушные шары и фейерверк в свою честь, не считая вертолета, осыпающего его лепестками роз. Таким образом, Mastercard в рамках многолетней рекламной кампании “Priceless” напоминает о том, что получить в ответ больше, чем ты ожидал — бесценно. Слоган: Награда за все, что ты покупаешь.

по материалам adme.ru

»Миссия невыполнима« сделали под чаем Lipton

В рекламной кампании чайного бренда Lipton Yellow Label от Unilever агентство DDB Paris показало, как Лало Шифрин написал известный саундтрек.
В споте “Глоток вдохновения” показано, как известный композитор и пианист Лало Шифрин (Lalo Schifrin) пишет ставшую впоследствии безумно популярной композицию к кинофильму “Миссия невыполнима”.
Действие ролика происходит в 1966 году. Композитор сидит за роялем и по мере того, как он добавляет или стирает ноты, на сцене появляются или исчезают реальные музыканты с инструментами.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 06.05.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: