RSS

Директ мейл (почтовая рассылка). Как провести эффективную акцию

22 Апр

Директ мейл (прямая почтовая рассылка) — это рассылка рекламных материалов по заранее подготовленной базе потенциальных клиентов.

Директ мейл это самый первый и наиболее распространенный вид директ маркетинга. В США на долю директ мейл приходится около 60% от годового объема рынка директ маркетинга. Постепенно, с развитием технологий директ мейл начал использовать новые виды связи: электронная почта, факс. Письмо директ мейл может быть адресным, или и адресным и персональным. Именно благодаря персональному подходу, директ мейл является одним самых эффективных видов директ маркетинга. Согласно полученным данным аналитики утверждают, что 70% получателей почтовой рассылки помнят о ее содержимом около 9 месяцев.

По почте можно рассылать разнообразные рекламные материалы. Это могут быть листовки, письма, купоны и образцы продукции, или торговля по каталогам. Однако, кроме стандартных носителей в директ мейл может применяться и нестандартные. Для формирования пакета рассылки директ мейл можно использовать журналы, сувениры, календари, визитки и т.д. Также для рассылки директ мейл советую использовать прайс-листы, проспекты и образцы продукции. Для того, что бы получить ответную реакцию адресата директ мейл, советуют использовать бланки заказов, купоны со скидкой или анкету.

Самые лучшие результаты директ мейл дает при сочетании нескольких видов рекламных материалов и почтовых отправлений.  Например, сначала отправляется рекламное предложение, потом прайс-лист, потом каталог и бланк заказа.

Директ мейл обладает следующими преимуществами:

— невысокая цена по сравнению с традиционными каналами рекламы,

— высокая избирательность целевой аудитории,

— нет географических ограничений,

— быструю доставку сообщений адресату, особенно по электронной почте и факсу,

— конкуренты не видят вашу рекламную кампанию,

— возможность контролирования откликов на рекламу,

— высокие показатели откликов.

На Украине и в России директ мейл приносит больше ответа, чем директ мейл в США. Например, в США -2% ответов считается «хорошо», а на Украине и в России, при качественном сообщении, отклики бывают на уровне 10-20%.

Однако, директ мейл обладает и несколькими недостатками. Прежде всего, директ мейл напрямую зависит от качества работы курьерской службы или почты, а они не всегда работают качественно. Получатель может просто выкинуть полученное сообщение. Происходить так может из-за того, что адресату приходит большое количество подобной рекламы. В этом случае поможет качественно оформленный директ мейл, например, необычный конверт.  Так же получатель может открыть конверт, и уже потом выбросить рекламные материалы. Или начать читать, не дочитать до конца и выбросить. Чтобы этого не произошло, послание директ мейл должно содержать:

— текст послания директ мейл должен легко читаться,

— содержать графические элементы и яркие заголовки,

— текст послания директ мейл должен описывать не только достоинства компании, но и выгоды клиента.

Директ мейл часто используют как крупные, так и мелкие компании. В дальнейшем, директ мейл будет так же интенсивно развиваться, поскольку ответ от него всегда хороший. Конечно, при условии грамотно составленного коммерческого предложения.

Михаил Гаврилюк

Реклама
 

Метки: , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: