RSS

Реклама на грани фола

21 Апр

Современного человека очень трудно удивить рекламой, ведь все рекламные ходы, даже самые оригинальные, рано или поздно становятся неактуальными из-за частого использования.

И иногда компании, занимающиеся рекламой, идут на поиск самых отчаянных решений в борьбе за внимание аудитории.

В прошедшую пятницу мирная жизнь города Окленд (Auckland), Новая Зеландия, была потревожена. Не во всем городе, конечно, а в отдельно взятом баре Degree, в который в разгар вечера вошел человек и направил на мирно выпивающих граждан пистолет.

«Руки этого человека были забинтованы, он наставил пистолет на людей. Посетители были очень напуганы», — рассказал управляющий бара.

Вызванная служащими бара полиция приехала очень быстро и повязала «террориста», который на деле оказался актером, которого наняли с целью прорекламировать игру Splinter Cell: Conviction. Пистолет, разумеется, был пластиковый.

Monaco Corporation, компания, занимающаяся рекламой проекта на этой территории утверждает, что за инцидент ответственна сторонняя рекламная компания, дополнительно нанятая для этих целей. В Monaco Corporation не знали о том, что методы их окажутся столь радикальны. Тем не менее, руководство компании признало и свою вину в происшедшем и принесло извинения пострадавшим.

По материалам игрового сайта mgnews.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 21.04.2010 в Креатив

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: