RSS

Реклама из воды и света

19 Апр

Агентство BDDP & Fils провело в Париже необыкновенно красивый эмбиент, приуроченный ко Всемирному Дню Воды.

Некоммерческая организация Solidarités International, которая специализируется на оказании помощи странам, испытывающим трудности с удовлетворением самых основных человеческих потребностей, обратилась в парижское агентство с просьбой привлечь внимание французов к проблеме нехватки питьевой воды в мире и увеличить поток пожертвований.

Агентство предложило решение, которое издание CampaignBrief назвало главным претендентом на золото Канн этого года.

В самом центре Парижа на Пале-Рояль возле Лувра была установлена специально разработанная конструкция — динамический постер из света и воды. Потоки воды и подаваемые лучи света создавали надписи и изображения, которые сначала заинтриговывали прохожих, а затем разъясняли суть. Сочетание страшных сообщений и невероятной красоты падающей подсвеченной воды усиливали впечатление.

«Я убиваю больше, чем рак. Я убиваю больше, чем СПИД. Я убиваю больше, чем война. Я убиваю 15 человек каждую минуту. Я главная причина смерти в мире. Я — небезопасная вода, которую пьют».

Также было создано онлайн-видео, рассказывающее о событии и о проблеме тем, кто не смог увидеть это в живую. Производство осуществила компания Cosa. Режиссура Les Jandj.

По материалам сайта ADME.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 19.04.2010 в Креатив

 

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: