RSS

Microsoft запускает рекламную кампанию своих телефонов

15 Апр

Корпорация Microsoft запустила рекламную кампанию своих смартфонов Kin, рассчитанных на молодежную аудиторию. Официально телефоны были представлены вчера, а сегодня началось их продвижение на Facebook.

Центральным элементом рекламной кампании станет сетевой сериал Socialogist, наполненный инсайтами пользователей социальных сетей. Так, в первой серии рассказывается о таинственном пользователе, преследующем молодую девушку в Facebook. Таинственный поклонник регулярно пишет ей сообщения и комментирует фотографии, тогда как она не понимает, кто этот незнакомец, и зачем он следит за ней.

На рынке США новые телефоны Microsoft появятся в следующем месяце. Началом поставок наевропейский рынок названа осень текущего года.

Смартфоны Kinмобильные  аппараты (всего две модели) предназначены для работы в социальных сетях и рассчитаны на людей в возрасте 15-25 лет. Среди встроенных приложений — Kin Loop (по сути, это рабочий стол, который автоматически собирает статусы друзей пользователя на сайтах Twitter, MySpace, Facebook и т.п., информацию о загруженных ими фотографиях и другие «социальные» новости).


Михаил Гаврилюк

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 15.04.2010 в Новости

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: