RSS

Цветные версии на СТБ

09 Апр

Середина весны станет для телезрителей полной красок. Канал СТБ приобрел права на показ цветных версий старых и всеми любимых черно-белых фильмов. Картины на все времена, которые известны и взрослым, и детям, – «Золушка» (17 апреля), «Волга-Волга» (24 апреля), «Веселые ребята» (1 мая), «В бой идут одни старики» (8 мая), – теперь оживут и заиграют новыми красками. Отреставрированные и обновлённые, они не потеряли своего неповторимого колорита и по-прежнему завораживают романтикой тех времен.

Это не просто старые и многими любимые фильмы, некоторым из них больше лет чем нам вместе взятым, а некоторые смотрели в детстве наши родители, но что их объединяет, то что они сняты на черно–белую пленку.

Как по мне, черно – белые фото и фильмы гораздо глубже, проникновеннее и честнее чем цветные, они передают сущность, а не форму, но…

Сущность этих фильмов мы давно увидели и  полюбили. Теперь же, эти фильмы предстанут перед нами в новом качестве, а именно в цвете!

Представьте только работа над «Золушкой» велась больше года, к ней были привлечены профессионалы более чем 30 специальностей – в целом около 200-т человек

В процессе восстановления пленки от зерен, царапин, пятен, реставраторы обработали 120 тысяч кадров. Также была отреставрирована звуковая дорожка — ее сделали чистой, внятной, без шумов – отмечает пресс служба СТБ.

Не могу дождаться, как же будет выглядеть Золушка, а главное Фаина Раневская в цвете, но уверен, как всегда они будут прекрасны! А коронная фраза — «Эх, жалко — королевство маловато, разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею!» звучит по-царски и с шумами и без них.

Давайте вспомним самые яркие цитаты из Золушки, несомненно, это шедевры:

  • Верность, благородство, умение любить. Обожаю, обожаю эти волшебные чувства, которым никогда, никогда не придет конец.
  • Волшебная палочка подобна дирижерской. Дирижерской повинуются музыканты, а волшебной — все живое на свете.
  • Когда-нибудь спросят: а что ты можешь, так сказать, предъявить? И никакие связи не помогут тебе сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым.
  • Любовь помогает нам делать настоящие чудеса.
  • Мальчуганам полезно безнадежно влюбляться. Они тогда начинают писать стихи, а я это обожаю.
  • Мне так надоело самой себе дарить подарки в день рождения и на праздники! Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди!
  • Мне так хочется, чтобы люди заметили, что я за существо, но только непременно сами. Без всяких просьб и хлопот с моей стороны.
  • Мы, настоящие феи, до того впечатлительны, что стареем и молодеем так же легко, как вы, люди, краснеете и бледнеете. Горе старит нас, а радость — молодит.
  • Неужели не   дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно.
  • Очень вредно не ездить на бал, когда ты этого заслуживаешь.
  • Связи связями, но надо же и совесть иметь.
  • Слово короля — золотое слово.
  • Старые друзья — это, конечно, штука хорошая, но их уж ничем не удивишь!
  • У меня бывали дни, когда я так уставала, что мне даже во сне снилось, будто я хочу спать!
  • У меня столько связей, что можно с ума сойти от усталости, поддерживая их.

Всем удачного просмотра!

Сергей Шелест

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 09.04.2010 в Новости

 

Метки: ,

Добавить комментарий

 
