RSS

Продакт — плейсмент как эффективный рекламный инструмент

08 Апр

Сегодня продакт-плейсмент привычный рекламный инструмент. Мы видим рекламное размещение ТМ в музыкальных клипах, в компьютерных играх, в
книгах и конечно же – в кино.
Существует 3 вида продакт-плейсмента в кино:

  • Визуальный – когда мы в кадре видим название ТМ, продукт, логотип;
  • Вербальный – когда актер между прочим упоминает продукт;
  • Комплексный – герой фильма использует продукт в своей виртуальной жизни.

Эта разновидность продакт-плейсмента наиболее востребована среди рекламодателей. Однако надо внимательно отнестись к выбору киногероя,
образ должен быть привлекательным для зрителя. Образ, которому хотелось бы подражать.

/
Преимущество продакт-плейсмента позитивное восприятие зрителем. Конечно, я не говорю о вариантах, когда это сделано так грубо как в наших мюзиклах.
Помню бурю раздражения, когда действия невпопад происходили вокруг бутылки водки. С точки зрения бизнеса, продакт-плейсмент выгоден и заказчику, и
исполнителю. Заказчик получает яркую рекламу, а кинопродюсеры в свою очередь живые деньги. Ведь в любом случае герои фильмов должны что-то
одевать, что-то есть или пить, на чем-то передвигаться.

/
Продакт-плейсмент, как феномен киноиндустрии, возник в 30-х годах 20-го столетия. В США в рамках государственной кампании по охране здоровья был
создан персонаж Моряк Папай. Думаю, все помнят это героя, который поглощал в большом количестве консервированный шпинат. Герой справился с
поставленной задачей, сбыт шпината в США вырос в несколько раз.

Настоящим символом продакт-плейсмента стал знаменитый агент 007. На основе размещений в фильмах о Джеймсе Бонде строили свои рекламные компании такие фирмы, как BMW, Ericsson, Smirnoff, Omega, Martini, Visa, Catterpillar. Результаты были впечатляющими! Например, концерн BMW только после фильма «Золотой глаз» увеличил свои продажи на $300 миллионов.

Интересное о кинофильмах Вы можете найти на блоге Михаила Гаврилюка «О чем кино» http://ochemkino.wordpress.com/

Шумакова Анна

Реклама
 

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: