RSS

Медиа Стратегия или как выявить инсайт

31 Мар

Медиа агентство отличается от других агентств нагромождением цифр, статистики и софтов, которые предоставляют, обрабатывают и визуализируют данные. И при этом, самый главный инструмент медиа стратега не отличается от инструмента любого другого стратегического планера. Это виртуальный инструмент, который называется Вопросы!

Применяется он следующим образом: задал вопрос – получил ответ – открылся кусочек информации. Еще, еще, еще … и появляется инсайт, информация из разных источников, связана воедино, потому что объединена логикой мотивации. И теперь мы можем не только с уверенностью говорить что было, но и прогнозировать что будет и почему, строить планы на будущее и инвестировать в них же медиа бюджет. Бойтесь медиа агентства, которое все знает, и без вопросов делает вам конкретное предложение. Это значит, что к клиентам применяются стандартные решения, которые не являются решениями в их конкретном случае.

Только задавая вопросы, мы находим ответы, новые пути и решения. А вопросы задавать непросто. Для этого нужно иметь взгляд ребенка, смотреть на вещи так, как будто первый раз их видишь, докапываясь до истины. Но это, если выражаться красиво, по-книжному. А в реальной жизни бывает, что это называется «косить под дурочку». И это совсем не просто, мало кому хочется выглядеть глупо.

Я бы сказала, что профессиональная способность для стратега –  это способность не обращать внимание на то, как ты выглядишь, задавая вопросы и докапываясь до истины.

Другое дело, что, задавая вопросы, мы можем дойти до философских пластов «теории создания вселенной» и никогда не вернуться к бизнес задаче. У нас есть очень простой измеритель правильности глубины: докапывай до глубины на несколько пластов глубже той, на которую ты можешь влиять. Несколько пластов глубже нужны для осознания комплекса и подбора правильных инструментов для изменения ситуации на своем уровне. Например, реклама – это наш уровень. И о задачах по продажам медиа агентство должно знать, потому что задачи «продавать больше в одни руки» либо «расширить круг покупателей» дают нам две разные целевые аудитории и разные медиа решения.

Иногда оказывается, что задача, которая стоит глобально, может решаться не медийными инструментами, а мы потратили время, ресурс. И что же, зря? Уверенна, что нет. Даже при отсутствии бюджета мы получаем доверительные отношения, которые являются самой правильной платформой для долгосрочных партнерских отношений.

Лена Леус

Head of Innovations рекламного агентства AMM

Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: