RSS

Разразился скандал вокруг рекламы с девочкой, показывающей средний палец

24 Мар

В Германии разразился скандал вокруг провокационной рекламы авторитетного еженедельного издания Die Zeit.

Об этом сообщает AdMe.

На рекламных плакатах анонсируется 24-страничное приложение к газете, содержащее ответы редакции на 55 самых животрепещущих вопроса об образовании в Германии.

На принтах ребенок с улыбкой на губах демонстрирует неприличный жест в виде выставленных вверх средних пальцев обеих рук. Надпись на биллборде гласит Ну что, дорогие родители? и предлагает найти ответы на мучающие вопросы образования своих отпрысков в приложении к газете.

Реклама была размещена в крупнейших немецких печатных изданиях (Spiegel, FAZ, Suddeutsche Zeitung, Welt), а также украсила биллборды страны.

Еженедельник Die Zeit — самое читаемое немцами серьезное информационно-аналитическое издание, выпускаемое с 1946 года. Тираж издания составляет около 288 тысяч экземпляров, аудитория — более 2 млн человек.

В конце февраля схожий скандал разразился вокруг еще одного популярного в Германии издания. Журнал Focus разместил на своей обложке коллаж с Афродитой, показывающей средний палец.

Из-за этого в Греции даже пригрозили объявить бойкот немецким товарам.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 24.03.2010 в Креатив

 

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: