RSS

Аналитический обзор Деловой прессы в Украине по итогам 2009 года

23 Мар

Вашему вниманию представлен Аналитический обзор Деловой прессы в Украине по итогам 2009 года. Подготовлено коллективом рекламного агентства Медиа-Пресс в марте 2010

В презентации анализируется:

  • Профиль целевой аудитории и ее особенности
  • Типы деловой прессы
  • Принципы медиа-планирования и выбора изданий
  • Что происходило с деловой прессой в кризисный 2009 год
  • Описание всех деловых изданий Украины

Для удобства просмотра презентации нажмите на панели кнопку full:

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 23.03.2010 в Аналитика

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: