RSS

Лучшая футбольная реклама+видео

16 Мар

Бекхэм, Роналдо, Роналдиньо, Кантона, Шевченко и многие другие в самых знаменитых рекламных роликах.

Футбол – игра миллионов, и в том числе миллионов денег. Этот факт нельзя не использовать в рекламных целях. Футбольная реклама уже достаточно популярна, и звездные игроки работают на съемочных площадках почти столько же, сколько играют. Футбола в рекламе полным-полно, но далеко не все ролики действительно откладываются в памяти. Но существуют и в этом жанре настоящие произведения искусства.
Гай Риччи плохо бы не снял, поэтому нет ничего удивительного, что многим понравился этот ролик о жизни молодого голландца из «Арсенала», который упорно тренируется, хотя от нагрузок может стошнить, а в матче с «Интером» легко могут выбить зуб. Но парень хорошо бьет штрафные и выводит себя на новый уровень. Эта реклама заслуженно победила на Cannes Lions 2008, собрала немало других наград, да и ранее я уже выкладывал данный ролик, но все же:
Старая реклама «Пепси», когда Бекхэм еще играл в «МЮ», но и «Реал» был уже рядом. Точнее, «МЮ» и «Реал» как раз тогда (в 2003-м) играли свои суперматчи в Лиге чемпионов. Увиденное подстегнуло фантазию рекламщиков и они перенесли футболистов на Дикий Запад (камео у разыскиваемого Ривалдо). Повздорив из-за напитка, Дэвид Бекхэм и Икер Касильяс пошли бить пенальти на улицу, а там англичанин применил тайное оружие – коня. Конь у Бекхэма бьет еще лучше, чем сам Бекхэм.
Вообще, футбольно-пепсикольной рекламы – хоть залейся. Здесь, например, Бекхэм, Тотти, Роналдиньо, Роберто Карлос играют в футбол со злыми захватчиками, которые отбирали у населения Пепси-Колу (заботились, то есть, об их здоровье). Тут забавный момент с Тотти, который предлагает воину-симулянту подниматься. А вот техника Роналдиньо в хлеву смотрится как-то не очень.
Удачная версия противостояния добра и зла на футбольном поле. Судья слепой, боковой со злой собакой, соперник – какие-то монстры. Надо сказать, такое часто случается с теми командами, за которые мы болеем. Но хорошие парни каким-то образом переманили Эрика Кантона и тут уж несдобровать даже вратарю с крыльями птеродактиля. В общем, чего только не померещится с перепоя Иану Райту.
Старый ролик с играющими плакатами.
Здесь футболисты идут на дело, им нужно выкрасть новый еще более круглый мячик «Найка», который охраняют какие-то ниндзи-роботы. Мозг банды – Эдгар Давидс в своих супер-очках. Он же совершает основные действия. Большую роль играют защитники, в частности, все начинает подкат Тюрама. Кстати, этот ролик был запрещен в США из-за жестокой концовки.
На этот раз «Пепси» отправляет звезд в настольный футбол. «Ювентус» с Давидсом и «МЮ» с Бекхэмом мечтают, конечно же, об огромной бутылке Пепси-Колы и начинают матч, видимо, пытаясь опрокинуть эту самую бутылку и залиться любимым напитком. Забавный ролик, особенно, эти перевороты.
Снова «Пепси», автомат и футболисты. Злой мальчик пользуется нервозностью игроков «Реала» и дует за их счет бутылку за бутылкой. А футболисты пинают автомат и получают травмы. Возможно, маниакальная тяга к «Пепси» – это только прикрытие и работал мальчик на «Барселону»?
Садистская реклама «Это был не день Бекхэма». А потом в раздевалке Дэвид еще и бутсой по голове получил…
Когда-то Роналдо был таким худеньким, что мог подменить тореадора. Слишком много пива «Брама» и вот уже сам Зубастик бегает по бразильским полям с грацией быка. Но со все той же техникой
Сборная Бразилии занимает особенное место в истории футбола, лакомым куском она является и в рекламном мире. Реклам о бразильских кудесниках мяча под неизменную «Mas que nada» было снято немало. В рекламе, как правило, эксплуатируется образ бразильского футболиста-романтика, который еще в младенчестве начал пинать мяч вместо того, чтобы схватиться за него руками (вот аргентинский может и рукой схватить).
Потому бразильцы играют в футбол в аэропорту, в ожидании рейса.
В раздевалке перед игрой.
В тоннеле перед выходом на матч с португальцами.
Достаточно долго мозолила глаза телезрителям данная реклама, а также ее продолжение. «Клетка», которой заправляет рано покинувший футбол и потому имеющий много свободного времени (и вообще, ставший актером) Эрик Кантона. В клетке звезды футбола рубятся 3 на 3. В первой части они играют до первого гола, в этой версии все показано довольно подробно. В итоге в финале Тотти и Анри коварным образом забивают команде Роналдо, Роберто Карлоса и Фигу. С Тотти все было ясно уже тогда, а вот Тьерри свою истинную сущность проявит позже. Но око рекламщика все разглядело еще много лет назад.
В матче-реванше клетка больше никому не нужна, а играют до ста. В итоге, пушечные удары повыбивали все заклепки и корабль идет ко дну. Кстати, именно после «Клетки» большую популярность набрал ремикс голландского диджея JXL старой песни Элвиса Пресли «A Little Less Conversation».
Хосе и его воображаемые друзья-футболисты, на мой взгляд, лучшая футбольная реклама из когда-либо созданных. Отличная задумка, блестящее исполнение. И каждый может вспомнить собственное детство, когда он гонял мяч, быть может, представляя рядом тогдашних кумиров.
Реклама «Хосе +10» настолько хороша, что на нее снимались пародии. Например, вот этот забавный французский ролик. Звезды футбола не участвуют, зато любители игры в шары могут увидеть тут настоящих асов прошлых лет.
Реклама пива Carling воссоздает атмосферу старинного британского футбола, в который играли всей улицей. Здесь, правда, игра далеко не такая жесткая, но столь же азартная.
Как известно, многое на свете «Карлсберг» сделал бы лучше всех. Пока что эти маги и чародеи занимаются только пивом, но уже показывают, на что способны, в своих рекламных роликах. Здесь, например, чтобы приучить ирландцев пить «Карлсберг» вместо «Килкенни», они вывели сборную Ирландии в финал чемпионата мира. А на самом деле, конечно, в самый приятный сон дублинца влезет лапища Тьерри Анри.
Зато пиво «Будвайзер» не замахивается на ирландские мечты, а ограничивается своей специализацией. Сделать футбол лучше у этой компании не вышло, поэтому только пиво.
«Пепси» следит за тем, в какой стране проходит чемпионат мира и делает что-то тематическое. Здесь, например, футбольная реклама и немцы. Эта песенка «ДаДаДа» вклинивалась в мозг навсегда.
А перед японо-корейским ЧМ Бекхэм и его друзья сыграли с командой сумоистов. Непробиваемый вратарь – залог успеха. Футболисту, кстати, пить пепси незачем, а вот сумоисту – в самый раз. Хотя они, кажется, предпочитают пиво.
Еще одна реклама времен японского чемпионата мира. Роберто Карлос использует знание национальных традиций в своих целях. Извините, что качество не очень.
Совсем недавно сделали и африканскую версию, которую мы уже выкладывали. «О Африка» как раз сейчас вышла и на телеэкраны.
«Найк» не только запирает футболистов в клетки на кораблях, но и снимает более бюджетные ролики. Два оболтуса гоняют мяч в квартире – достаточно смонтировать те кадры, в которых они ничего не разбили.
Не обязательно ограничиваться домом, играть можно везде. Тем более, что на улице всегда можно встретить и Мальдини и даже сэра Алекса. Чтобы вы его узнали, он подписан.
Но куда важнее, чтобы дома везде можно было посмотреть футбол. Американские магазины электроники Circuit City позаботятся об этом.
Пошлая реклама фирмы «Умбро». Сублимация полового влечения или его отсутствия с помощью накачивания мячика, что-то в таком духе.
Реклама канала Sky football. Футбол воспитывает в подрастающем поколении лучшие чувства. Они всегда готовы применить свои футбольные навыки на благо общества.
Еще один старый хит, судья с Мастеркардом. Костюмы дорогие, отель, обед, одни расстройства. Хоть на поле можно отыграться.
Смешная реклама с Диего Марадоной. Guaraná Antarctica – самый популярный безалкогольный напиток в Бразилии. Аргентинцу его лучше не пить.
А еще Роналдиньо любит чипсы. Даже по-русски может об этом рассказать.
Немало футбольной рекламы и на наших телеэкранах. Чаще всего в ней снимается, естественно, Андрей Шевченко. Думаю, вы хорошо помните огромную бутылку «Оболони», по которой он бежит, чтобы своим могучим ударом сбить с нее крышку. Данная технология кажется странной, но акцент сделан на образность.
К счастью, Андрею Шевченко не приходится все время бегать по этой скользкой бутылке. В других рекламах ему дали поиграть в настольный футбол и дартс.
Иностранная реклама с Андреем. Утренняя пробежка по городу с часами Сектор.
Наверное, наиболее удачный образец отечественной рекламы с Шевченко – вот этот старый «роганский» ролик.
В телевизоре можно встретить еще немало украинской футбольной рекламы (но еще не все извращенцы выложили ее на YouTube). Впечатляет реклама, где на пустой стадион выбегает футболист Данилов. Смешнее было бы, наверное, только если бы на футболке было написано Суркис. Много реклам под лозунгом «В жизни должен быть футбол», сначала они были на российском ТВ, потом в похожем духе стали рекламировать «Оболонь». Только «оболонцы» отошли (видимо, неслучайно) от образа судьи, который неожиданно появляется и показывает карточку, теперь у них лозунг «Футбол без пива — не футбол». Конечно же, вошла в историю реклама с Александром Шовковским, который ловит цветочные горшки. Кстати, ролик был забавный.
В завершение несколько древних английских реклам. Легендарный Брайан Клаф объясняет футболистам, что нужно питаться на сто процентов, чтобы также и выкладываться на поле. Кевин Киган в душе (с мускулистым дезодорантом) и он же объясняет мальчишке правила уличного движения.
По материалам: http://sport.ua/
Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 16.03.2010 в Креатив

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: