RSS

В Британии выбраны лучшие рекламные ролики 2009 года

16 Мар

В Великобритании вручили награды British Television Advertising Awards — премии, которую с 1976 года вручают самым креативным роликам телевизионной рекламы на британском ТВ.

Лучшим роликом года стал видео флешмоба Dance от мобильного оператора T-Mobile. Кроме гран-при, ролик взял первое место в номинации Лучший ролик более 90 секунд и Телекоммуникационные услуги. Ролик длится почти три минуты.

В жюри конкурса — представители британских рекламных агентств и продакшн-компаний. Они выбирают лучшие работы на основании трех критериев: это должны быть ролики, вышедшие на британском ТВ, в кинотеатрах или интернете, либо же созданные британскими агентствами, сообщается на сайте премии.

В категории Лучшее видео на 10-20 секунд победил один из роликов кампании Compare the meerkat c сурикатом Александром Орловым в главной роли. Напомним, эта рекламная кампания британского сайта по сравнению цен принесла ему первое место по темпам роста на рынке и вынудило конкурентов искать своих «звезд» для телерекламы.

Также этот ролик получил золото в номинациях Финансовые услуги и Новая креативная команда, и серебро в категории Прямая реакция.

Всего же были вручены 21 золотая награда, 16 серебряных и 22 бронзовых. Вот список получивших золото:

Ролик Live With It от британского Департамента безопасности на транспорте, получил золотую медаль в номинации Социальная реклама и серебро в номинации Реклама в кино. Turn Around от Barnardo победил в номинации Благотворительность, а ролик Carousel от Philips получил золото в номинации Бытовая техника. В номинации Автомобили победило видео Like a Golf от Volkswagen, золото в Кондитерские изделия и закуски взял ролик Eyebrows от Cadbury, а в категории Имиджевая реклама — The Man Who Walked Around The World от Diageo (производитель пива Guinness) и Johnnie Walker. Ролик Changing Lives от Barnardo получил золото в номинации Участие публики, а The Feeling от компании John Lewis и Everybody от MсDonalds разделили золото в категории Торговля. В категории Серия рекламных роликов золото получила уже упоминавшаяся кампания Compare The Meerkat, и в номинации Безалкогольные напитки победил ролик Imagine от McDonalds.

Спасибо: Корреспондент.net

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 16.03.2010 в Креатив

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: