RSS

Театр теней или Через Чувства к продажам…

28 Фев

Нестандартный подход…

Креативная реклама…

Коммуникационная стратегия…

Все эти словосочетания сложны для восприятия. В них нет Чувст,  Жизни и всего того что мы любим, ценим и увлекаемся, словно дети…

Все просто,.. все что делается нами, должно быть гармоничным с окружающим нами миром.

Это касается и рекламы, когда она соответствует нашим ожиданиям и пониманиям восприятия Мира, то будет и успех рекламной кампании и продажи.

Приятно коммуницировать с Брендом, когда он олицетворяет  твою философию жизни, не так ли?

Эльдорадо

С 26 февраля по 8 марта в эфирах ведущих телеканалов Украины («1+1», ICTV, Новый канал, СТБ, ОРТ и др.) будут транслироваться 30-секундные ролики под условным названием «Подарунки від душі», которые специально для «Эльдорадо» нарисовала победительница первого сезона шоу «Україна має талант» Ксения Симонова.

Ролик №1

Ролик №2

Volkswagen

Стиральный порошок Surf

Как отразить свежесть и чистоту белья после стирки? Банальное гиперболизированное изображение белизны осталось в прошлом, теперь креативщикам необходимо быть гораздо более изобретательными.

American Express

Hyundai

Шоколад Корона

Петр Смирнов

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 28.02.2010 в Креатив

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: