RSS

Вопросы которые должны возникать при разработке рекламного макета

25 Фев

  • Что предлагает объявление?
  • Что оно обещает аудитории?
  • Соответствует ли обещание действительности — является ли оно полезным и понятным?
  • Какие выгоды предлагает объявление?
  • Является ли оно четким, понятным, представляет ли ценность для потребителя?
  • Подчеркивает ли объявление отличия данного продукта от других?
  • Или преимущество, или превосходство?
  • Есть ли в объявлении сильный девиз или основное утверждение побуждающее к действию?
  • Четко ли я вижу его?
  • Все ли слова удобночитаемы и легко ли следить за текстом?
  • Заголовок побуждает к чтению самого объявления?
  • Убедителен текст?
  • Четко выделяется название продукта или услуги на общем  фоне?
  • Соответствует ли стиль общей направленности компании?
  • Содержит ли объявление указание на «последующие действие» или сообщает ли оно читателю. что он должен сделать?
  • Насколько быстро объявление способно оказать воздействие на ЦА? Не слишком ли оно длинное?
  • Есть ли иллюстрация. против которой потребитель не сможет остаться равнодушным?
  • Соблюдены ли все требования Закону Украины о рекламе
  • Соответствует ли эффект, производимый объявлением, общему имиджу и точке зрения рекламодателя?
  • Насколько данное объявление продолжает тему рекламы. которая уже выходила в рамках данной Рекламной Кампании, и содержит ли оно элемент, являющиеся атрибутами рекламной кампании в целом?

Петр Смирнов

Реклама
 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: