RSS

3D будущее Прессы в Украине

09 Фев

Сейчас много говорится о традиционных медиа (Пресса, Радио, ТелеВидение и Наружная Реклама) как хорошего, так и плохого.

А именно, что наступает время Digital 2.0 и все потребители массово уйдут в интернет, переставая читать газеты, смотреть телевизор и слушть радио, а наружную рекламу пора и вовсе запретить.

И на первый взгляд так и может показаться, мол, ведь все это есть в Интернете, и как только всевозможные интернет-провайдеры покроют всю Украину хотя бы на 80% (на данный момент в Украине около 10-11 млн. пользователей, из которых около 55% — Киевская обл.),  — наступит Эра Интернет рекламы в Украине, правда это произойдет не скоро.

Важно понимание, что Digital 2.0 это не только интернет, вернее совсем не Интернет, а проекты с использованием Новых Технологий.

Соответственно с выводами не стоит спешить…

Рынок Интернет-рекламы можно сравнить с рынком Велоспорта в Украине: количество велолюбителей с каждым годом растет, как и количество приобритаемых велосипедов, но нет нормальных велодорожек, да и велосипедисты все равно пользуются традиционными видами транспорта (автомобили, самолеты, метро, троллейбусы и прочие), так как они в любом случае надежнее и за тот же промежуток времени добраться до нужного пункта назначения (поставленные Задачи и Цели Рекламной Кампании) с меньшими затратами (время/деньги). В данном случае традиционные средства передвижения и являются традиционными Медиа.

Быстро растущее количество велосипедов не связано с отказом от приобретения автомобилей. Ведь так? Так не произойдет и с Прессой, тем более, что есть неоспоримое преимущество печатной рекламы над другими Медианосителями, ведь известна простая истина еще со школьной скамьи:

...Как правило, 80% информации к нам поступает через зрение, около 15 — через слух, остальное — через обоняние, вкус, осязание…

…Из которых… Взрослый человек усваивает 10%  прочитанной информации, 20% — на слух, 30% — визуально, 40% — на слух с визуальным подкреплением, 60% — при устном обсуждении, 80% — при самостоятельном поиске и формулировании проблемы и 90% процентов — при самостоятельном формулировании и решении проблемы…

В глаза моментально бросаются «10% при чтении», но я сразу задам вопрос:  А если в чтение включить диалог  Целевой Аудитории с Брендом, то какой тогда процент получится? Плюс, учитывая визуализированные образы и доверие к достоверности информации (…интернет безграничен, но там много «Хлама», так как контент как правило бесплатен…)?

Вот и примеры ответов на этот вопрос, как можно вовлекать в Диалог потребителя и Бренд, используя Digital 2.0 и прессу:

После просмотра ролика, будет легче представить Будущее прессы:

Утро. Начальник Инвестиционного отдела по имени N приобретает газету, например, Коммерсантъ приходит на работу и демонстрирует на утренней летучке,  как изменяются индексы Доу-Джонса компании T, используя лишь Веб Камеру и свежую утреннюю прессу, предварительно не составляя презентаций и отчетов…

Это банальный пример, но он показывает, что традиционные медианосители тоже не стоят на месте, — они развиваются и становятся более могущественными с каждой новой идеей, вопрос только в том, кто владеет этими носителями и готов  ли ТОП Менеджмент развивать медиапродукт в Украине, идя на диалог с потребителем в поисках Инсайтов.

После просмотра данных роликов, предлагаю ответить на вопрос:

Каков Ваш субъективный взгляд на медиарынок в Украине сейчас и пожелания или фантазии, каким он должен быть в недалеком будущем?

Петр Смирнов

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 09.02.2010 в Пресса

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: