RSS

Какая она была? или С оглядкой на «Историю» печатной рекламы

26 Янв

Повседневно листая страницы изданий, в глаза бросаются разноцветные рекламные сообщения, по которым мы можем судить не только о предложениях различных компаний, но и о том Времени, в котором мы живем: технологиях, маркетинге, идеях и …

Чтобы проследить динамику этого самого Времени, смене взглядов на одни и теже события, открываем серию публикаций на тему:

Какая она была, — рекламаначиная еще с 1800 — х годов в прессе?

Отвечать на этот вопрос будем путем просмотра вместе с Вами основных рекламных принтов популярных направлений товаров и услуг в прессе.

Итак, приступим… Автомобили

1870 год

1900 год

1910 год

1920 год

1930 год

1940 год

1950 год

1960 год

1970 год

1980 год

1990 год

2000 год

Выше приведенные принты говрят о том, что в любые времена нужно показывать и объяснять потребителю преимущества своего товара, и как он может повлиять на его жизнь. Та же видно как из десятилетия в десятилетие идет работа с потребителем, сюжеты существенно не меняются с момента возникновения автомобильного рынка, но подход меняется и он становиться все более персональным… даже в массовом сегменте.

Информацию подготовил Петр Смирнов

Реклама
 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: