RSS

Зачем нужен Твиттер?

21 Янв

Зачем нужен Твиттер? А зачем нужен свой блог? Для самовыражения. Для получения ссылок и посетителей на сайт своего бизнеса.

Для много чего…

Twitter и Google

Google любит Twitter, и с «барского плеча» щедро одаряет микроблоги в Твиттере хорошим весом, оценкой важности страницы, ПейджРанком. Для того, чтобы обычный блог получил в Гугле PR 5, его автору нужно приложить огромные усилия и средства для наполнения блога контентом (полезным содержанием) и раскрутке.

Раскручивать микроблог в Твиттере намного проще и быстрее, чем обычный блог.

В Твиттере можно получить PR 4, 5 и 6 за несколько месяцев, без каких либо особых средств или усилий. А Интернет-ресурс с весом 5 и 6, считается авторитетным ресурсом.

Особо в алгоритмы Гугла не проникнешь, но навскидку можно сказать, что Гугл дает PR 4, любому микроблогу в Твиттере, который имеет более 500 фолловеров, и пишет хотя бы одно предложение каждый день, на протяжении 2 месяцев. И дает PR 5 тем, кто имеет около 1000 фолловеров, пишет несколько раз в день, и взаимосвязан с англоязычными Твиттерянами.

Поисковики ищут тренды

Пишите на своем сайте или блоге статью, размещайте фото, видео или другой интересный материал и после этого помещайте в Твиттер название статьи или материала. Анонсируйте в Твиттере интересные материалы своего сайта или блога.

В последнее время, дабы не отстать от моды, Google и Яндекс начали искать в реальном времени по Твиттеру. Вы можете делать это и сами. Вставляете на Главной странице Твиттера в середине в окно поиска любое слово, например популярное сегодня событие в мире, и смотрите все последние сообщения со всего мира, о том что происходит по этой теме прямо сейчас. Как на английском языке, так и на русском.

Это же самое делают и все известные поисковики, начиная с 2009 года. Они в реальном времени отслеживают тренды и популярные в данные момент времени темы и события, чтобы выдавать в своем поиске релевантную (то есть уместную) информацию.

Если анонс в Твиттере совпадет с интересным материалом на сайте, и при этом у Вас есть хотя бы 1000 фолловеров (если нет, то это так просто, привлеките их, или напишите нам, мы расскажем как привлечь «дешево и сердито»), то другие твиттеряне сделают ретвит. Гугл и Яндекс увидят эти твиты, свяжут ссылку с трендом, и выдадут как микроблог, так и основной блог, на запросы в поиске, если, конечно, у Вас более не менее приличный сайт или блог.

Твиттер – трафик и ссылки

Когда Вы пишите интересную статью на своем сайте, размещаете интересное фото, видео и другие материалы на актуальные темы, анонсируйте их Твиттере со ссылкой на свой сайт. Пусть Ваш пост в Твиттере будет интригующим и может даже провокационным.

В среднем при нормальных статьях, не менее 1000 фолловерах, захватывающе написанных анонсах в Твиттере, и твитах в час-пик, провоцирующих ретвиты, Твиттер дает не менее 50-100 переходов на основной сайт или блог ежедневно.

Да, и не делайте 2 вещи. Не закрывайте свой профиль в Твиттере, чтобы ссылки индексировались поисковиками. И не уменьшайте размер ссылки чужим сайтом, пусть адрес сайта будет ваш, а если мало знаков Вам, то учитесь выражаться кратко и емко. Потому что, краткость сестра не только таланта, но и Твиттера.

Спасибо за статью sarafannoeradio

Реклама
 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: