RSS

Реклама в прессе

15 Янв

Реклама в прессе – одно из самых изученных на сегодняшний день средств передачи рекламной информации. Об эффективности данного вида медиа, говорят сами за себя объемы рекламы в периодических изданиях.

Данные исследовательских программ и рекламный опыт показывает, что умение правильно и вовремя разместить рекламу приносит максимально возможный эффект за относительно короткий промежуток времени.

Реклама в прессе, как и многие другие форматы рекламы, достаточно разнообразна. Под разнообразием можно понимать как формат рекламного объявления, форму подачи, так и специфику издания, в котором оно размещается.

Основным и самым распространенным форматом является графический рекламный блок, размещаемый на страницах журналов, газет и других изданий. Чуть менее распространено использование печатных PR — материалов, но не менее интересные читателям. Самыми редкими, но наиболее эффективными и дорогостоящими видами рекламы в прессе являются различные не стандарты: вкладыши, флипы, пробники, приложения и т.д.

Еще одной отличительной особенностью рекламы в прессе, от других видов рекламы является специфика донесения рекламного сообщения до потребителя. В отличие от теле и радио — рекламы, прослушивание и просмотр которой, зачастую раздражает потребителя, рекламному сообщению в прессе читатель уделят внимание по собственному желанию и если рекламное сообщение его заинтересовало — он может без труда сохранить его.

Так же, немаловажным преимуществом рекламы в прессе является неограниченное количество времени, которое потребитель может потратить на чтение вашего объявления или рассматривания графической информации.

Стоит так же отметить и возможность как географического, так и тематического таргетинга при размещении рекламы в прессе. На данный момент на украинском рынке присутствует достаточно большое количество узко-тематических изданий, различных районных газет, распространяемые там, где даже нет, не телевидения, не радио и тем более интернета.

Таким образом, реклама в прессе является относительно не дорогостоящим видом медиа и позволяет максимально эффективно рекламировать определенные группы товаров и услуг.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 15.01.2010 в Пресса

 

Метки: , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: