RSS

Кейс: как с помощью пляжного полотенца разрекламировать эротический журнал

11 Дек

Маркетинговые решения иногда соединяют, казалось бы, абсолютно противоположные вещи. С помощью пляжных полотенец аргентинские креативщики с Grey в 2005 рекламировали мужской эротический журнал Playboy. Полотенца имитировали обложку глянца и, таким образом, каждая девушка могла ощутить себя звездой.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 11.12.2009 в Креатив, Пресса

 

Метки: , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: