RSS

Не агентство для человека, а человек для агентства. Или наоборот?

12 Ноя

Не агентство для человека, а человек для агентства. Или наоборот?

Вопрос еще, что на что влияет. Человек выбирает профессию исходя из своих склонностей и предрасположения характера или наоборот, его формирует выполняемая им работа. В любом случае, эти процессы в большой степени оказывают взаимное влияние на человека и специалиста.

Безусловно, к какой бы профессии не относился рекламщик, его рабочий и внутренний личностный опыт сильно влияют на результат. Именно личность, как свой взгляд на вещи, оставляет свой след в рекламе. Недаром в некоторых странах реклама подписывается агентством, что с одной стороны служит гарантией качества, а с другой – индивидуальности «почерка» и продвижения самого агентства. Но главным инструментом работы рекламщика, как и любого профессионала работающего с людьми, являются не его знания и навыки, а именно его личность с ее индивидуальным опытом. Отсюда та не малая ответственность специалиста за то, что он делает, не только перед клиентом, но и перед обществом (публикой, потребителями). Эту тему можно развить, но это не является задачей данной статьи.

Что же мы хотим показать в этой статье и чего Вам ждать от нее?

Мы открываем серию статей о типажах людей, работающих в некоторых рекламных профессиях. Именно типажи, то, как мы их привыкли видеть. Но как невозможно выразить «вещь в себе», так нельзя передать суть характерных черт того или иного спеца без их преломления в окружающей действительности, в отношении к работе, к людям и к жизни вообще. Мы все выражаемся через нашу деятельность, в том числе и профессиональную.

Говоря о том или ином типаже, мы подразумеваем именно его идеальную работу как специалиста, не беря в расчет его возможные административные функции, связанные со статусом, положением или иными рабочими и номенклатурными факторами.

В этом посте поговорим  немного о подготовке и реализации рекламы.

Этот процесс и работу агентства над ним можно уподобить рождению и исполнению музыки. Выполняемый комплексный проект проходит много аналогичных стадий.

Импресарио (новый бизнес) соединяет заказчика будущего произведения (клиент) и композитора (агентство в лице отдела стратегического планирования). Здесь цель композитора – понять, каковы запросы и цели заказчика, на сколько он готов к воплощению серьезного замысла.

Идея произведения (рекламной кампании и ее основного сообщения) рождается в голове композитора (стратега или рабочей группы), затем расписывается роль каждого музыкального инструмента (медиапланирование). Само произведение реализуется во всей своей красе в виде партитуры, программок и т.п. (рекламных материалов) креаторами и производством. Все это осуществляется под неусыпным контролем продюсера (новый бизнес) и заказчика (клиента).

Если заказчик доволен результатом (получившимся произведением) и готов заплатить за его исполнение, то в свою законную силу вступает дирижер (эккаунт-менеджер, ведущий данного клиента и руководящий реализацией его кампании). Если есть бюджет на продвижение, то произведение (рекламная кампания) готово к исполнению перед широкой публикой (потребители). Тогда инструменты оркестра – каналы к потребителю, музыка – ваше рекламное сообщение, зал – сами потребители. Звучит песнь бренда.

Что же вообще уникального и неповторимого может быть в агентстве?

Этим неповторимым, как и в случае нематериального бренда, является только система взаимоотношений и связей, построенных внутри агентства между внутренними командами и людьми в них входящими.

В будущих постах, мы хотим более подробно остановиться на данных специалистах, для общего понимания «кто чем живет» в рекламном агентстве: это творческое и клиентское направление, медиабаинговое и стратегическое, а так же новый бизнес.

Об этом и о многом другом будет опубликовано в новых постах.

Реклама
 

Метки: ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: