RSS

Качество рекламного креатива должно быть журнальным

10 Ноя

Исследовательская компания Dynamic Logic собирает сведения об онлайн-рекламе, анализируя ее влияние на потребителей: насколько то или иное объявление запоминается само по себе, как сказывается на знании потребителями бренда, передает ли его сообщение, вызывает ли предпочтение в отношении бренда и намерение его купить. Аналитики выбрали из базы в 170 тысяч объявлений те, что отработали лучше и хуже всего, и дали на этом основании ряд интересных советов о том, каким должен быть онлайновый креатив.

В цифровой рекламе много времени уделяется выбору сайтов, форматов, размеров, фокусировок и других факторов, однако недостаточно времени уделяется производству и тестированию высококачественных рекламных объявлений.

Бренд должен постоянно присутствовать в объявлении. Ваш баннер или видео может получить лишь мгновения внимания зрителя. Если в этот момент бренд не будет присутствовать в объявлении, ассоциации с брендом не возникнет.

Каждый кадр объявления должен быть самодостаточным. Если потребитель увидет середину вашего видеоролика в баннере — поймет ли он его идею? Возможно, эти отдельные кадры будут единственным, на что пользователь будет смотреть. Они должны быть понятны и без всех остальных.

Сюжеты, идея которых раскрывается в конце, почти всегда неэффективны. Исключением иногда являются видеоролики, материалы с развлекательной или комедийной ценностью (вероятно, потому что они так хорошо «цепляют» зрителя, что он досмотрит до конца). Но тянуть с представлением сообщения до конца объявления все равно рискованно.

Сообщение должно быть простым. В кампании должно быть не более двух сообщений. Например, финансовые предложения, перегруженные цифрами, плохо работают на повышение узнаваемости бренда. А вот форматы рекламы фармацевтических препаратов, где уточняющие сведения можно посмотреть при наведении мышки или проскроллировав, влияют на узнаваемость лучше других.

Использование людей в видеоряде – важно. Использование человеческих образов кажется главным фактором успеха большинства онлайновых кампаний, но особенно – в рекламе финансов, которая традиционна перегружена цифрами.

Можно сказать, что качество рекламного креатива должно быть журнальным: Если люди думают об интернете как о хорошо-сфокусированном журнале и занимаются медиа-планированием и созданием креатива с этой мыслью, у них обычно получаются очень успешные кампании. А согласно другому исследованию Dynamic Logic от качества креатива зависит от 50% до 75% успеха кампании.

Несмотря на тот факт, что все больше рекламы двигается в онлайн, мы все еще видим шокирующе большую долю креативов, не реализующих свой потенциал.

В некоторых случаях онлайн-реклама даже вредит бренду – причем повлиять на намерение купить в онлайне сложнее всего, а вот нанести вред как раз проще именно здесь. На графике показано, в какой доле случаев на различные бренд-метрики влияли лучшие и худшие примеры интернет-рекламы (из 20% лучших и худших по соответствующей метрике). А также показано, каково состояние дел в среднем.

Влияние онлайн-рекламы на бренд-метрики

Видно, что заставить заметить объявление легче всего – хотя и это удается не всем. А вот познакомить с брендом даже сложнее, чем передать рекламное сообщение.

Спасибо за информацию: http://www.dynamiclogic.com

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 10.11.2009 в Аналитика

 

Метки: , , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: