RSS

Когда компания задумывается над своей репутацией?

09 Ноя

Совершенно верно, когда уже нет времени на ее исправление:

Кризисная ситуация

Усиление конкуренции

Изменение структуры бизнеса (поглощение, слияние, поиск инвестора…)

Но, доверие «нужных» людей не появится в один миг, и требует определенных усилий и капиталовложений. Нужно работать над своей репутацией регулярно, чтобы потом она работала на Вас. Тем более что репутация влияет в первую очередь на стоимость бизнеса.

Никто с этим и не спорит… Как же тогда создается репутация?

Все просто, репутация формируется и оспаривается только в процессе общения, а реклама в глобальном смысле – это и есть в первую очередь общение с потребителем. Реклама вне зависимости от ее форм и проявлением всегда воздействует на репутацию. Что делать, чтобы заставить эту самую рекламу качественно / эффективно работать на Вас и на имидж / репутацию Вашей организации? Опять все просто, доверьте разработку стратегии и реализацию рекламных кампаний профессионалам…

Конечно, безупречной репутации не бывает. Любой бизнес зависит от того как к нему относятся разные Целевые Аудитории: клиенты/потребители, подрядчики, сотрудники и наконец инвесторы. Каждая целевая обращает внимание на разные, но важные именно для нее факторы и показатели. Как известно, всем угодить невозможно, поэтому для начала необходимо наметить цели и задачи, выбрать манеру и язык коммуникации понятные нужной  аудитории. В этом смогут помочь рекламные агентства, вот почему крупнейшие мировые компании / бренды, такие как Coca Cola, Procter&Gamble, Unilever, Pepsi, Google, Lexus, Apple,  помимо своих отделов рекламы и маркетинга всегда сотрудничают с рекламными агентствами…

Ежедневно работая над репутацией, она самая репутация в дальнейшем способствует популярности и быстрому распространению как новых, так и старых продуктов и услуг, дает потребителю основания для того, чтобы при равном выборе остановиться именно на Вашем Бренде. Всем приятно носить обувь Adidas, а не Хунь Чжи Обувь, хотя одна и другая марка может быть сделана на одной улице и даже на одном заводе в Китае :). Сотрудникам приятно работать в фирме, которую не в чем упрекнуть, а ее «депозит доверия» помешает конкурентам переманить их лишь деньгами.

Незапятнанная репутация помогает компании, как предотвращать кризисные ситуации, так и, в крайнем случае, выходить из них с меньшими потерями. А значит, бизнес не теряет деньги и может развиваться дальше. Вот еще один аргумент для того чтобы в «кризисный год» размещать рекламу, PRиться, переманивать толковых сотрудников.

Компании с хорошим имиджем проще договариваться с поставщиками и дилерами, получать скидки и добиваться отсрочки платежей, особенно это умение, пригодилось в этом не простом 2009 году.

Замените слово «компания» словом «личность», и увидите, что бОльшая часть рекомендаций справедлива и для обычного человека.

Рекламируйтесь, конкуренты не «спят»…

Реклама
 

Метки: , , , , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: