RSS

США: отчет бюро по контролю за тиражами

29 Окт

В США представили данные о среднем тираже 379 национальных газет за апрель-сентябрь 2009 года. По сравнению с аналогичным периодом 2008 года его объем снизился на 10,6 процента, сообщает Associated Press. За предыдущий отчетный период, длившийся с октября 2008 года по март 2009 года, снижение составило только 7,1 процента.

Данные, предоставленные в отчете Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations), показывают, сколько копий той или иной газеты было продано в среднем за день в течение отчетного периода. Самое серьезное снижение тиража из числа крупнейших 25 американских газет продемонстрировали San Francisco Chronicle (25,82 процента), The Star-Ledger (22,22 процента) и The Dallas Morning News (22,16 процента).

Возглавила список газет The Wall Street Journal, средний тираж которой составил 2,02 миллиона копий. WSJ стала единственным из 25 крупнейших изданий, продажи которого, наоборот выросли (0,61 процента). Правда, как подчеркивает сама газета, это число учитывает пользователей, оформивших электронную подписку. Число бумажных копий все же снизилось на два процента до 1,6 миллиона экземрляров.

Второе место в рейтинге заняла USA Today, которая до сих пор считалась крупнейшей американской газетой. За апрель-сентябрь ее тираж сократился на 17,15 процента до 1,9 миллиона копий, что стало крупнейшим спадом за всю ее 27-летнюю историю существования. Таким образом, подтвердились ранее опубликованные данные, согласно которым USA Today уступила первенство изданию WSJ по общему числу читателей, но сохранило лидерство по количеству бумажных копий.

Третье место досталось The New York Times: ее тираж упал на 7,28 процента до 927,9 тысячи копий. Замыкают первую пятерку Los Angeles Times (657,5 тысяч экземпляров, снижение на 11,05 процента) и The Washington Post (582,8 тысячи копий, снижение на 6,4 процента). Полный список из 25 лидеров можно посмотреть здесь.

Комментируя данные, WSJ отмечает, что ускорение темпов снижения тиражей связано с увеличение числа читателей, предпочитающих печатным версиям газет электронные. Кроме того, многие издатели, пытаясь сократить издержки и повысить выручку, сознательно ограничивают тиражи своих газет с одновременным повышением цен.

www.lenta.ru

Когда же в Украине появится независимое Бюро по контролю за тиражами?

Сейчас самое время этому случиться, когда кризис отсеивает слабый печатный продукт, нужно заставить начать снова проводить сертификацию тиражей, без этого, в глобальном смысле, «Прессе в Украине» будет тяжело.

Рекламодатель должен знать истинные тиражи, а потребитель в праве получать качественный печатный продукт.

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 29.10.2009 в Пресса

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: