RSS

Зоопарк VS Медиа

28 Окт

Зоопарки — отличное место для отдыха и получения позитивных эмоций. Если это, конечно, не закуток с замученными зверями в каком-нибудь Гадюкино. И зоопаркам приходится бороться за посетителей с гораздо более раскрученными развлечениями. Конкуренты у них — не другие зоопарки (много ли вы знаете городов, где зоопарков больше, чем один), а телевидение, кинотеатры, компьютерные игры и интернет.

Чтобы выжить в такой среде, многие зоопарки (кроме российских) обращаются в рекламные агентства, а те, в свою очередь, предлагают им коммуникационные решения, мимо которых невозможно пройти.

Во многом, заслуга привлекательности рекламы зоопарков в самих зверях, которых так любит внушительная часть человечества, но вклад креатива в процветание отдельных представителей этой отрасли умалять нельзя. Есть на что посмотреть.

И в основном это принты и партизанская реклама. Во-первых и в-главных, это обусловлено не шибко большими бюджетами. Они не шоколад все-таки производят, а зверей детям показывают. А во-вторых, в какой-то мере особенностями обитателей рекламируемого объекта. Животные безумно фотогеничны и фактурны. И эта же самая фактура позволяет находить множество прелюбопытных решений для принтов и партизанки.

Одними из первых и главных поставщиков «звериного креатива» является тандем аргентинского агентства Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi и Buenos Aires Zoo . Плодом их сотрудничества стала не одна рекламная кампания, позволившая BA ZOO закрепить имидж лучшего и самого знаменитого зоопарка Южной Америки. Принты и ролики для Buenos Aires Zoo в определенной степени «законодатели мод» в рекламе зоопарков. Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi использовало в обращениях к аудитории практически все заходы и методы, применяемые и другими зоопарками. Они играли на умилении, на фактурности зверей и их шкур, давили на социальную составляющую и шутили, конечно же.

Пожалуй, самая известная работа Del Campo Nazca для Buenos Aires Zoo — душераздирающий ролик о дружбе мартышки и медведя. Он, конечно, не слишком верен с точки зрения истории происхождения континентов и эволюции животного мира, но это и неважно. Умиление и слезы, застилающие глаза, все равно не дадут подумать о достоверности.

Большой и маленький зверь дружно делили невзгоды и радости жизни, пока однажды земля не разошлась между ними навечно. Но сегодня разлученных друзей снова можно увидеть вместе.

Ваше мнение — можно ли так играть на детской психике? Или это рассчитано на более взрослую аудиторию, которая поймет это по-другому?

http://www.adme.ru

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 28.10.2009 в Креатив

 

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: